Пока же в клубе решают проблемы путем укрепления менеджерского звена и тренерского штаба. Подтянуть игру призвали Сергея Гомоляко. После игры «Витязя» с ЦСКА известный в недавнем прошлом нападающий ответил на вопросы корреспондента «ФХ».
– Конечно, тяжело. Ведь я ещё готовился к этому сезону. Но у меня была тяжёлая травма левого глаза, и врачи строго-настрого запретили мне тренироваться.
– Скажу так: у меня были определённые намётки, хотя предсезонку я проходил в «Мечеле». Но мог оказаться и в «Тракторе», и в каком-то другом клубе.
– Вообще-то сначала мне предложили поработать с генеральным менеджером Алексеем Жамновым. Сам Алексей позвонил мне из Америки и предложил стать его помощником. А потом, уже в клубе, мне предложили помогать Майку (Крушелниски, главному тренеру «Витязя» – прим. ред.). Меня просто спросили: «Попробуешь? Давай?» И я согласился. Вот, стою пока на месте второго тренера команды.
– А ведь хочется, если честно, надеть форму, зашнуровать коньки, взять в руки клюшку, и туда, на лёд?
– Если честно – хочется. Возникает такое желание. Тем более в те моменты, когда наша команда не так хорошо играет, не так хорошо разыгрывает большинство или не использует голевые моменты. Хочется иногда выйти и показать, как это надо делать (улыбается).
– Какие отношения складываются у вас с Крушелниски и с хоккеистами «Витязя», вашими теперь подопечными?
– Нормальные. Рабочие. Единственное – пока мы с Майком немного не понимаем друг друга. Но я думаю, что совсем скоро мы найдём с ним общий язык. У каждого своя точка зрения на хоккей: у него канадская, у меня русская. А сделать мы должны одно целое.
– В принципе, да. Но понимаете, раньше был другой хоккей. В прошлом, например, году я бы хотел видеть свою команду быстрой, жёсткой, оборонительного плана. А сейчас поменялись правила, и надо, чтобы моя команда при розыгрыше большинства использовала хотя бы два момента за игру. Примерно так, наверное.
– При мне пока мы проиграли три матча… А если говорить по ощущениям, то многие наши игроки просто недопонимают, чего просит от них тренер, и не выполняют тренерскую установку. Поэтому «Витязь» и проигрывает. Я думаю, что хоккеисты должны прислушиваться к тренерам, которые сами до этого играли в хоккей не хуже их. Мы должны найти общий язык со всеми игроками и тренерами. И вернуть «Витязю» те места, с которых он начинал чемпионат.